Наш стенд располагался в секторе «Строительных и отделочных материалов» и выделялся дизайном, который был разработан с учетом фирменного стиля компании. Также были стилизованы наборы сувенирной продукции, информационные материалы, электронные презентации и видеоматериалы о продукции.
На стенде были представлены образцы нашей продукции с описанием и в сопровождении видеоролика по их изготовлению. Консультанты рассказывали о ключевых особенностях каждого вида представленной продукции и знакомили посетителей с их техническими характеристиками и направлением применения (как в быту так и производстве).
Гостями нашего стенда были руководители и специалисты компаний, заинтересованные в выборе поставщика упаковочных материалов, а также клейких лент специального назначения. За время работы выставки, мы провели переговоры более чем с 50 представителями компаний Республики Казахстан, из которых около 15 компаний стали потенциальными клиентами. Нам удалось значительно укрепить контакты с имеющимися партнерами.
Качество нашей продукции сравнивали с продуктом других крупных компаний-производителей РК и результат испытаний клейких лент марки Brandtape привзошел ожидания многих наших гостей.
Деловая программа выставки вызвала оживленный интерес как со стороны специалистов отрасли, так и со стороны конечных потребителей продукции. Посетители по достоинству оценили семинары и мастер-классы, проведенные участниками и партнерами выставки KazBuild-2019.
Как показывает практика, все участники выставки получают выгоду – это касается как экспонентов, так и гостей мероприятия. Освещение текущего состояния дел на рынке Казахстана, изучение новинок, сравнение цен и ознакомление с предлагаемым ассортиментом делает выставку отличной маркетинговой площадкой для любого предприятия.
Наша компания продолжит укреплять свои позиции на территории Казахстана, расширять географию продаж и увеличивать долю на рынке строительных упаковочных материалов Казахстана.